Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр.

10 незаконченных игр, которые всё же были выпущены

0 1

В видеоиграх не всегда бывает счастливый конец. Мало того: иногда вообще не бывает никакой концовки, общее качество кажется неудовлетворительным, а сама игра — какой-то скомканной. Некоторые разработчики не укладываются в сроки и бюджеты, и это заставляет издателей нервничать. Причём “нервничать” — ещё мягко сказано. Всё это выливается в то, что игры выходят незаконченными или откровенно сырыми. Мы напомним вам о десяти классических примерах, от которых вы лично могли испытывать отрицательные эмоции.

1. Metal Gear Solid V

Когда появились первые слухи об уходе Кодзимы из Konami, критики начали беспокоиться за судьбу MGS V. Однако сразу же после релиза выставили высокие оценки, не успев полностью разобраться во всех тонкостях. Однако вскоре хардкорные фанаты выставили главные недостатки на всеобщее обозрение. Игра внезапно заканчивалась в миссии №46, хотя должна была быть ещё и третья глава, по миссию №51 включительно. Konami всё же показала истинный финал — через много месяцев, в особом издании игры, в виде неинтерактивного синематика.

2. Destiny

Работа над оригинальной Destiny чуть не стала настоящей катастрофой. Прошло несколько месяцев с начала разработки, но сотрудники Bungie не понимали, над чем трудятся — MMO это будет, или всё-таки FPS. Оригинальное видение сценариста Джозефа Стейтена студия забраковала. Со-основатель принял решение перезагрузить игру: из неё вырвали огромные куски контента, историю сделали хуже, почти весь лор убрали в онлайн-Гримуар, который никто не читает. Часть вырезанного контента потом превратилась в DLC, или даже перекочевала в Destiny 2.

3. No Man’s Sky

Самый сырой релиз за современную историю игростроя, если не считать отстойник раннего доступа Steam. No Man’s Sky был выпущен скорее в виде некоей концепции, а не законченной игры. Больше всего геймеров взбесило отсутствие мультиплеера, который Hello Games обещали прямым текстом. На исправление всех ошибок и добавление элементов геймплея, обещанных ещё к релизу, ушло два года. Зато теперь в игре есть всё — от строительства планетарных баз и менеджмента своего космического флота до кооперативного мультиплеера для 4-х человек.

4. The War Z

Проблемы начались с ребрендинга. Название было слишком похоже на World War Z от Paramount Pictures, поэтому пришлось поменять его на менее хлёсткое Infestation: Survivor Stories. Игра запустилась в виде открытой альфы в октябре 2012-го, а всего через два месяца геймеры получили “финальный релиз”. До жути сырой, с ордами читеров, без обещанного PvE-контента. Скандалов было столько, что игру даже временно удалили из Steam. Правда, потом она там вновь появилась — некоторые в это играли, пока не появилась Day Z.

5. Superman 64

За Superman 64 отвечала студия Titus Interactive, которая делала двухмерные аркады ещё в 80-х. И здесь речь о пережитке эпохи, а не о колоссальном опыте. Отвратительная графика, монотонный геймплей, обилие багов, ломающих игру — список можно продолжать бесконечно. Позже продюсер Эрик Каен раскрыл, что Warner Bros и DC Comics слишком сильно вмешивались в процесс, в результате чего было отбраковано 90% креативных идей. В целом игра была “слишком амбициозной” для Nintendo 64.

6. Ride To Hell: Retribution

Эту игру многие критики считают самой худшей за всю историю человечества. Между тем, намерения разработчиков были благородными — сделать игру про байкеров в открытом мире, нечто вроде GTA, но с акцентом на мотоциклах. О начале и прекращении разработки заявляли раза четыре: лучше бы так и остановились на прекращении. Потому что вместо амбициозного байкерского open world получилась отвратительная линейная аркада. Разработчики попытались выехать на “взаимодействиях” с девушками, но они были реализованы так, что даже самый грязный сексист вставал на сторону борцов за права женщин.

7. Sonic The Hedgehog (2006)

Sega попыталась перезагрузить пострадавшую франшизу в 2006 году. Однако её продолжали преследовать неудачи: прямо в процессе разработки из компании ушёл Юдзи Нака, один из создателей оригинального ежа. Игра лишилась души, и в результате геймеры увидели массу глитчей, неудобную камеру и скучный геймплей, причём Соник даже не был в центре внимания. Мало того: впоследствии выяснилось, что половина команды работала над Secret Rings для модной тогда Wii, и бюджет Sonic The Hedgehog был вследствии этого основательно урезан.

8. Ultima IX: Ascension

История Ultima IX печально игру несколько раз начинали делать с нуля, за долгие годы креативная команда, включая верхушку, сменилась чуть ли не полностью. Потом студия сконцентрировалась на Ultima Online, что лишь навредило проекту, который ранее считался основным. Историю на этом этапе переписали полностью — видимо, чтобы она хоть как-то совпадала с лором нового мира Ultima Online. В результате девятая часть вышла в откровенно сыром виде. Продажи были катастрофически плохими, что и убило некогда культовую франшизу, с которой начинались графические RPG на ПК.

9. Halo: The Master Chief Collection

Сама идея была соблазнительной — выпустить приключения полюбившегося всем Мастер Чифа на новой мощной консоли, Xbox One. Xbox 360 уходила в прошлое, но Halo должна была оставаться актуальной. К сюжетной части Halo MCC вопросов не было, но прямо на релизе мультиплеерную часть игры отравили постоянные дисконнекты и невероятно долгий матчмейкинг. Часть ошибок 343 Studios исправила, но затем все ресурсы были направлены на разработку Halo 5: Guardians.

10. Final Fantasy XV

Смена движка, гейм-директора, сюжета, платформы, даже самого названия — придумайте любую проблему цикла разработки, и вы поймёте, что это не просто выдумка. Всё это действительно происходило за те 10 лет, которые ушли на создание Final Fantasy XV, которая изначально вообще должна была называться Final Fantasy Versus XIII. Вторую часть игры критикуют за странные повороты сюжета. Но здесь надо сказать, что Square Enix умудрилась исправить ситуацию — при помощи DLC.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.